Правительство Медведева активировало хор «источников» для: ТАСС, РБК, «Интерфакс» и «Газета.ру»?

Российский закон о СМИ предписывает журналистам раскрывать свои источники по требованию суда. Учитывая эту норму и особенности российской судебной системы, нет сомнений, что все “источники” официальных российских СМИ, пишущие инсайды со слов “людей знакомых” с разговорами на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева — могли бы быть раскрыты. Если бы такое желание появилось бы у власти.

Объединяя законодательные нормы и серию плюс-минус одновременных публикаций в ТАСС, РБК, «Интерфаксе» и «Газете.ру» о том, что “Трансаэро” обанкротят (где каждая вышла со ссылкой на свой “источник”, “знакомый” с разговорами у Медведева), но отсутствие формальных заявлений власти о том что они “приговорили” “Трансаэро” — можно сделать вывод, что самый надежный и безопасный “источник”, в данном случае — это сами фигуранты совещания. Они дают информацию из первых рук, но не станут требовать раскрыть самих себя.

Получается, что совещание Медведева зачем-то решило активировать знакомых журналистов, чтобы рассказать историю про банкротство “Трансаэро” (есть по ссылкам в любом СМИ выше), но не хочет ничего заявлять, что называется, “официально”?

Дополнительное чтение: чтобы манипулировать прессой, нужно просто делать за репортёров их работу → Roem.ru

| Подписаться на комментарии | Комментировать

Похожие новости

В записи нет меток.