.NET / [Из песочницы] Скрипты в .NET/Mono средствами самой платформы

Введение

Работая тут над одним проектом, потребовалось мне, что бы функциональность проекта расширялась на лету и сторонними разработчиками, причём возможностей к расширению было как можно больше, с возможностью правки кода на лету. Соответственно плагины для этого не очень годились из-за необходимости их постоянной перекомпиляции после любой правки. Выход: скрипты. До этого со скриптами я работал достаточно давно и это была Lua на C++. Вариант хороший, если бы не несколько минусов:

  • Отсутствие нормальной реализации или прослойки под .NET/Mono — во всех что я видел были какие-то недоработки (может и плохо искал — как минимум пропустил Lua в TaoFramework)
  • По всей видимости, нужно было писать кучу биндингов что бы среда исполнения .NET/Mono могла нормально взаимодействовать со средой Lua и обратно.

Тогда-то я и задался вопросом — а может быть в .NET/Mono уже есть что-нибудь для реализации скриптов? И ответ был да. Пространство имён "System.CodeDom.Compiler" было как раз то, что мне надо — возможность реализовать скрипты которые максимально соединялись со средой .NET/Mono.

Рубрика: Habr