Linux для всех / [Из песочницы] Использование GDB на примере MaNGOS

Представьте на мгновение, что вы капитан и механик огромного космического корабля, на котором одновременно находятся множество пассажиров. Но это не идеальный корабль, а полуразвалившаяся посудина. Да многое работает, но многое еще предстоит починить. Возникает вопрос, как? Вот был бы такой инструмент, который позволил разобрать наше судно до мельчайшего болтика, понять как он устроен, что происходит внутри него при нажатии той или иной кнопки, прочувствовать сущность, его душу. Мало того, было бы идеальным еще иметь возможность останавливать время в момент починки неполадки, что бы все разложить по полочкам. Ведь это не так легко, понять, а что же происходит внутри!
Раньше я боялся залазить внутрь такого монстра как mangos, и пользовался отладчиком только при подготовке задания по информатике в институте. Но оказалось, что все намного проще и нет ничего страшного, хоть там и много кода. Я попробую описать, как пользуясь GDB залезть внутрь популярного эмулятора одной MMORPG и посмотреть на его работу изнутри. Главное, не бояться экспериментировать, в пределах разумного. Те, кто знает что такое GDB не найдут тут ничего нового для себя.