[Из песочницы] Процедурное аудио

Время, проведенное за компьютером, сводится в основном к «смотрению в экран»: пишет ли человек код, смотрит фильм, играет или узнает новости. Просто потому, что основное чувство человека — зрение. И оно во многом определяет восприятие реальности, механизмы взаимодействия с ней, и направляет развитие многих технологий.
Обычный пример эволюции железа и софта за последние 30 лет: сравните Wolfenstein 3D (1992) и Crysis 3 (2013). То как продвинулась и усложнилась компьютерная графика за это время сложно недооценить.
Но увы, этого нельзя сказать о звуке. О том, как исправить ситуацию, и будет статья.

image

Изображение со страницы peripheriques.free.fr/blog/index.php?/past/2010-pure-data-read-as-pure-data/

Читать дальше →