Flash-платформа / Демонстрация работы Realaxy Editor Events Flow Language

В следующей бете Realaxy Editor появится специальный язык, который создан для создания конечных автоматов. Вы можете описывать «траектории» работы приложения.
Создав специальный метод с аннотацией flow, код будет «останавливаться» и дожидаться события или группы событий. Этот скринкаст демонстрирует подписку на события через конструкцию catch в «бесконечном» цикле. Второй пример описывает составное событие нажатия клавиатуры и мышки, где используются конструкции and и not.
Так же язык имеет возможности для декларации специальных меток state и условных переходов — jump. Есть механизм связывания разных flow методов через конструкцию chain (дождаться результата другого flow) Язык очень полезен для создания карт событий в играх и интерфейсах.
То что сейчас описывается кучей логически не связанных обработчиков событий, теперь можно вынести в один метод, и включать и выключать подписку на события просто войдя или выйдя из точки исполнения.

Код игры «кто хочет стать миллионером» на Events Flow: